Weedcraft Inc
Тему травки в игровой индустрии обычно обходят стороной. Конечно, в
больших тайтлах вроде GTA встречаются миссии, связанные с мариуханой, в
других играх присутствуют отсылки и пасхалки, но и только. На мобильных
платформах есть несколько ферм-кликеров, которыми при остром желании
можно убить время, но они не подарят ценного игрового опыта, а в
некоторых случаях ещё и потребуют от геймера солидных денежных
инвестиций. К счастью, небольшая инди-студия Vile Monarch и известный
издатель Devolver Digital решили исправить ситуацию. В апреле они
выпустили экономическую стратегию Weedcraft Inc для персональных
компьютеров.
Weedcraft Inc — это добротная экономическая стратегия с рисованной двухмерной графикой. Суть игрового процесса заключается в выращивании и продаже травки. На первый взгляд, всё довольно просто, но путь от гровера-любителя до главы влиятельной канна-корпорации тернист и полон нюансов. Чтобы добиться успеха, игроку для начала нужно будет оптимизировать производственный процесс. Но это только первые шаги, ведь дальше придётся следить за потребностями рынка, договариваться с местными властями, представителями криминалитета и конкурентами, а также нанимать работников и влиять на общественные настроения.
Сюжета здесь нет, и игрок сам пишет историю по ходу игрового процесса, что традиционно для игр подобного жанра. Начальные пару часов Weedcraft Inc представляет собой обыкновенный кликер, разбавленный уходом за первыми кустами и случайными событиями в городе. Спустя пару часов геймплей обрастает кучей интересных механик, рутина автоматизируется после покупки начального оборудования и найма первых работников, а игра разительно преображается.
Weedcraft Inc — это добротная экономическая стратегия с рисованной двухмерной графикой. Суть игрового процесса заключается в выращивании и продаже травки. На первый взгляд, всё довольно просто, но путь от гровера-любителя до главы влиятельной канна-корпорации тернист и полон нюансов. Чтобы добиться успеха, игроку для начала нужно будет оптимизировать производственный процесс. Но это только первые шаги, ведь дальше придётся следить за потребностями рынка, договариваться с местными властями, представителями криминалитета и конкурентами, а также нанимать работников и влиять на общественные настроения.
Сюжета здесь нет, и игрок сам пишет историю по ходу игрового процесса, что традиционно для игр подобного жанра. Начальные пару часов Weedcraft Inc представляет собой обыкновенный кликер, разбавленный уходом за первыми кустами и случайными событиями в городе. Спустя пару часов геймплей обрастает кучей интересных механик, рутина автоматизируется после покупки начального оборудования и найма первых работников, а игра разительно преображается.
Comments
Post a Comment